14:01 

квартирное

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Повадились звонить странные люди, после вопроса "А вы риэлтор или собственник квартиры?" бросающие трубку. Ни "извините", ни "спасибо" - просто внезапные гудки. Озадачивает как грубость звонящих, так и непонятность ситуации - ну собственники, и что? Какие незаконные схемы обжуливания клиентов они собирались обсудить с риэлтором, I wonder?

***
Другое изумление - квартиры в современных домах. Да, каюсь, опыт проекта "Павшинская пойма" ничему не научил - продолжаю удивляться идиотизму тех, кто планирует эти клоповники с огромными коридорами и крошечными комнатами. Зачем второй санузел в двухкомнатных квартирах? Да и в трехкомнатных тоже? И так далее...

***
Мое давнишнее мнение о том, что квартиры в регионах лучше, чем в Москве, не претерпело изменений. Совок с его архитекторами давно позади, а ситуация не изменилась. Эх, кто бы научился телепортировать дома из Черноземья прямиком в Москву!

@темы: жизненное, ворчалка

URL
Комментарии
2017-11-13 в 16:25 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Слушь, ты покупаешь или продаешь?

2017-11-13 в 20:26 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
и то, и другое ))

URL
2017-11-13 в 22:22 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Посмотри мой Пиковский проект. Там нормальные планировки: никаких бестолковых коридоров - единственный минус отсутсвие балкона. Хотя нет, я не права в некоторых квартирах балкон есть
www.pik.ru/gp/flats/2/02DC2D76-5AFE-E611-96FE-0...

А второй санузел - хорошая штука, можно модифицировать в кладовку или в дом кота)

2017-11-13 в 22:29 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Элхе,
Псковский - в смысле, в Пскове? Не, не буду смотреть, чтобы не расстраиваться - мне в Пскове все равно не жить. )) А вторые санузлы все так и переделывают - кто под кладовку, кто под гардеробную/раздевалку в прихожей. А там, между прочим, лишние стояки для воды и вытяжки проложены. Ну и в результате, в квартире остается один совмещенный санузел вместо раздельного. В чем смысл?

URL
2017-11-13 в 22:29 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Zinder, Вот и у меня похожая проблема, неплохо бы одну продать и вместо нее купить другую. :) Останавливает, что та, что есть - в собственности меньше трех лет. Вот и обмозговываю....

2017-11-13 в 22:34 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
ehwaz,
Но если вы сразу же (в том же году) покупаете другую квартиру, у вас, наоборот, налоговый вычет на стоимость новой, разве нет? Это должно компенсировать налог с дохода от продажи.

URL
2017-11-13 в 22:36 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Zinder, Пиковский - предательская автозамена.
Можно сделать раздельный санузел, это же не проблема - вон по ссылке они нормально расположены, это позволительно. Вот коридор колбасой - это зло, хотя просторные квадратные холлы мне нравятся. И еще гардеробную хорошо б. И кладовку.
А ты определенный район ищешь? Просто эти проекты есть в разных районах.

2017-11-13 в 22:45 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Zinder, а вычет на мужа можно оформить? ... хотя... По идее, можно: это же будет совместно нажитое имущество. Спасибо, подсказала! Я этот момент упустила. :)

2017-11-13 в 22:48 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
В Митино только один ПИКовский объект на стадии половины первого корпуса, трехкомнатные квартиры в нем имеют комнаты площадью - гыгыгы - 13, 13 и 17 метров. Как человек, имеющий 15, 17 и 19 метров, я несколько в недоумении - где ж в такой квартире жить? Да, в моем светлом советском детстве была комната 12 метров на троих в коммуналке, но так то ж советское детство. Жилой площадью пиковская трешка сопоставима с хрущевкой.

URL
2017-11-13 в 22:50 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
ehwaz,
Если правильно заключить договор купли-продажи (либо только на мужа, либо в совместную, но ни в коем случае не в долевую собственность), любой из супругов может получить полный налоговый вычет. Про взаимозачет налогов довольно внятно расписано здесь.

URL
2017-11-13 в 22:53 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Элхе,
Посмотрела ваши планировки - лучше, чем митинские, согласна. Кухня площадью 17 метров - однозначный зачет. Но Ботанический, увы, не катит - МКАД с извечной пробкой между Ленинградкой и Новоригой.

URL
2017-11-13 в 22:53 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Zinder, благоверный сейчас сказал, что вычет только на 13% от 2-х млн. То есть на 260 тысяч. Тоже деньги, конечно, но не вся сумма налога.

2017-11-13 в 22:56 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Zinder, зря ты. Электричкой ветка у тебя прямая, а до Ленинградки - Новой Риги по Большой Академической - 20 минут

2017-11-13 в 22:57 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
ehwaz,
Там немножко другая схема - почитай ссылочку. Занижение суммы продажи до 70% от кадастра плюс вычеты - надо вдумчиво считать общий эффект.

URL
2017-11-13 в 22:59 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Zinder, сейчас я только что с концерта ( В.Магомадов), да и выпила немного... Вдумчиво посчитаю завтра. :) Спасибо!

2017-11-14 в 01:04 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Элхе,
Не поняла про электричку - моя ветка не идет в сторону Ботанички.
А на машине без пробок разница в расстоянии и времени доезда до Волоколамска между Кузьминками и Березовой аллеей - десять км и пять минут времени. Увы, это идеальная модель - если бы в Москве не было пробок, мы бы не думали о переезде. В реальности мы выезжаем из Москвы в шесть утра, а если опоздать на полчаса, дорога по Москве растягивается на неопределенное время - от полутора до двух часов. Ботаничка (будь она нам по зубам финансово) сэкономит мне час (возможно), а в Митино я попадаю без заезда в Москву буквально со свистом. Проверено неоднократно. Единственная альтернатива с метро и парком - Строгино, но там вообще нет домов, в которых можно было бы поселиться, увы. Либо очень дорогие, либо очень старые (и дорогие при этом).

URL
2017-11-14 в 10:48 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Zinder, от Тимирязевской и от Дмитровской разве не в сторону Волоколамска? Там же все рядом.
Но, конечно не уговариваю, потому что из Строгино и Молодежки точно быстрее.
А панельки строгинские тебе не подходят? Я год назад смотрела - было не очень дорого.
Или еще есть этот комплекс "Спутник" не смотрели? Планировки там тоже крутецкие, и бюджетно
У меня подруга там купила квартиру, вроде пока все вовремя строят: sputnikcity.ru/

2017-11-14 в 12:26 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Элхе,
Спутник, пардон, это историческое болото между Мякинино и Новоригой, вообще за МКАДом. )) При всем желании быть поближе к даче ТАК далеко от метро и ж/д я забираться не готова, не говоря уже о том, что квартиру в строящемся доме я не могу купить в принципе. Мне, увы, нужна вторичка, в которую можно сразу въехать. Панельки в Строгино на двадцать лет старше моего нынешнего дома, они ужасны и вонючи, что не мешает им стоить на пару миллионов дороже, чем аналогичные квартиры в Кузьминках. Конечно же, мы их изучили ради парка вдоль берега Москвы-реки, но это не вариант. ((

Но я, собственно, писала не о том, как трудно честной девушке найти жилье (оно найдется, куда труднее свое продать), а о поразительном неудобстве значительной доли современных квартир. У того же ПИКА наряду с вполне недурственными вариантами прямо таки изобилуют маломерные клоповники с комнатками по одиннадцать метров.

URL
2017-11-14 в 13:24 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Zinder, ну да, в этом ты права. Планировки как правило, оставляют желать. Мне вообще искренне не понятно почему кухню - место где все проводят большую часть времени, делают такой крошечной, а коридоры между квартирами такими огромными. Так что, я разделяю и понимаю эту боль.
У меня сестра в Крылатском, там есть приличные дома, но я думаю, что стоят они дорого.

2017-11-14 в 14:10 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
За бугром отчего-то не боятся делать длинные и узкие коридоры с большими комнатами, а наши упорно режут комнаты в пользу коридоров. Загадка архитектурной логики - для меня.

URL
2017-11-14 в 14:48 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Zinder, это же неудобно( У меня в квартире родителей так - длинный узкий коридор и большие комнаты. В коридоре всегда темно и неуютно. Раздеться опять же негде. Если бы я переделывала ту квартиру - снесла бы нафиг все стены.

2017-11-14 в 15:24 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Уют в коридоре? :hmm:
Но да, желание сносить стены неистребимо - в какую квартиру не приди. ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Для случайных записей

главная