Zinder
Сонька Кривая Ручка
Была ли в эпоху лангобардов мафия, не знаю - мои исторические познания по части Темных Веков не велики. Вероятность существования мафии во времена Генделя несколько выше, но вряд ли великий барочный маэстро добирался до Сицилии или Корсики, родины суровых мафиози, чтобы запечатлеть в своем творении сложные интриги в недрах организованной преступности. Впрочем, режиссер "Роделинды" не стал заморачиваться историческими изысканиями и просто перенес действие оперы в Италию сороковых годов. Война между крестным отцом миланской мафии доном Бертаридо и гнусным узурпатором бертаридова "трона" (а также жены, хозяйства и запасов динамита) доном Гримоальдо в обрамлении барочных арий и нежных скрипок, флейт и клавесина идет не на жизнь, а на смерть - и виновата, как водится, женщина.

Смешно, увлекательно, местами почти трагично. Абсолютно феерично в последние две минуты перед "финальным занавесом" - настолько барочного конца от оперы как-то даже и не ожидаешь. Три акта сплошного удовольствия, и даже поют неплохо, особенно дуэтом. Жалко, что спектаклей мало - совместная постановка предполагает, что оперу увезут в Лондон. Но пока она еще идет, спешите - рекомендую. Редкий для Большого театра случай, когда в соотношении "цена билета/качество" второй компонент значительно превышает ожидания.

изображение



И да, тема татуировок раскрыта полностью. ))

@темы: позитив