20:48 

Сон в летнюю ночь

Zinder
Сонька Кривая Ручка
С подачи супруга, решившего освежить в памяти классику кинематографа, скачала и пересмотрела с ним вчера "Сон в летнюю ночь" с Мишель Пфайффер и Рупертом Эвереттом. С осадочком сражаюсь второй день, а он все не проходит. Интересно, десять лет назад мне было так же грустно? Не помню, увы, не помню. А помнила бы, наверняка, не стала б пересматривать. Мало того, что Шекспир в лице Оберона был непростительно жесток к Титании, так еще и Хоффман в лице того же Оберона (пардон, насквозь порочного Эверетта) непростительно жесток к ткачу Основе. Кевин Кляйн порушил всю шекспировскую комедию сверху донизу, превратив волшебную сказку в повесть, которой нет печальнее на свете. Когда он видит статую в саду у герцога... То, что у Шекспира было шутовской буффонадой, внезапно сделалось вещью в себе, и такой пронзительной, что под конец фильма хочется плакать и швырять в веселящуюся публику тухлыми яйцами. Нечестно!

Или это просто возраст? Или нельзя было смотреть "Сон" сразу после воскресного концерта, когда жалость еще не окончательно уснула?

Но пир для глаз все равно.


@темы: кино

URL
Комментарии
2016-11-22 в 20:59 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Зато как все красиво и щедро усыпано блестками)

2016-11-22 в 21:01 

Zinder
Сонька Кривая Ручка
Очень красиво - фильм просто бездна вкуса и изыска.

URL
2016-11-22 в 21:22 

Киран
Винище и кровища.
А в чем отличие от классической версии?

2016-11-22 в 21:44 

Zinder
Сонька Кривая Ручка
Киран,
Отличие, в основном, в ткаче - в фильме он приобретает куда большее значение, чем в пьесе. Ну и весь вставной эпизод с пьесой о Пираме и Фисбе утрачивает значительную часть комизма за счет повышения градуса человечности. Там, где должно быть смешно, стало грустно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Для случайных записей

главная