Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:49 

телевизионное

Zinder
Сонька Кривая Ручка
Каждый год очень хочется спросить хотя бы у дневниковой аудитории: зачем?
Зачем вы смотрите этот евротрэш?

Откуда все эти бурные обсуждения того, что в музыкальном плане не стоит и выеденного яйца?

Как человеку, напрочь лишенному чувства состязательности и азарта, въехать в это я не могу, хотя честно пытаюсь - но да, наверное, замануха именно в том, что места присваивают. Наверное, это интересно - ждать, кто же вылетит, а кто дойдет до конца. Ну дошел, и что? Все эти бесконечные "конкурсы красоты", "битвы экстрасенсов", "кухонные сражения", "последние герои", "дома", "песни года" и теде - как, как вообще это можно смотреть?

Не понимаю, не понимаю, не понимаю.

В годы застоя, когда мы задыхались в торжестве советской попсы (не самой плохой, впрочем, как показывает сравнение с тем, во что она переросла под влиянием "ласковых маев" и блатняка, всплывших со дна после 1991 года), когда каждый концерт по случаю большого праздника был реально ожидаем "ради Аллы и Леонтьева", когда всякая "зарубежная эстрада" казалась манной, павшей в наше музыкальное болото с неба - ладно. Да и "Евровидение" тогда было чуточку другим для всех. Но сегодня, когда все мы слушаем совсем другую музыку иного уровня без ограничений и купюр, даже по магазинам за дисками бегать не надо, как в суровые девяностые - откуда, откуда это сомнительное попсо-зрелище находит столько зрителей? Да еще и приезжающих живьем посмотреть за кровные деньги?

Дай мне деньги и шенгенскую визу (а главное, свободу передвижения без неизменного сопровождения), ах, я бы рванула на WGT в Лейпциг... *тоскливый вздох* но да, это уже явная вкусовщина, а не призыв к немедленным действиям. ))

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2014-05-11 в 12:14 

Робин Бобин Барабек
Выжил один: поплакал, поблевал (с)
Что касается Евровидения, то любопытство, кто ещё извернётся и придумает что-то новое. Хотя его давно уже нужно смотреть без звука — все песни сливаются в одну.
Все остальные реалити (за исключением Последнего героя с Бодровым) — шлак.

ПС: боже-боже, WGT — это же мечта))

2014-05-11 в 13:50 

Снарк
Просветленный пофигист
... тогда был Сан-Ремо... *вздыхает ностальгически*

2014-05-11 в 14:28 

Yulita_Ran
Ты должен думать не о том, как продать книгу, а о том, как сделать её лучше.© andre;
Zinder, ППКС! :friend:

2014-05-11 в 15:09 

Zinder
Сонька Кривая Ручка
Снарк,
о да, тогда был Сан-Ремо!
собственно, тогда и на Евровидении какой-нибудь Final Countdown можно было услышать в исполнении "Европы", да и те же A-ha... про не говоря уж про АББу. А те, кто поет сейчас - это вообще кто? Они что, выливаются в звезд эстрады первой величины?

Робин Бобин Барабек,
мечта, о да- голубая-голубая, не бывает голубей ((

Yulita_Ran,
:friend:

URL
2014-05-11 в 17:33 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
его давно уже нужно смотреть без звука — все песни сливаются в одну.
Вот-вот. А ведь Евровидение - это конкурс песен. Сиречь самих произведений, а не исполнителей. Оцениваются, по идее, именно новые песни, которые претендуют на звание хитов. И когда мы последний раз слышали на Евровидение что-то, что реально стало хитом, а не забылось прочно и навсегда на следующий же день? Если не изменяет память, это была "Дива" Даны Интернейшнл в 1998 году...

2014-05-11 в 19:24 

Lu-cy
Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
У нас народ потирает ручонки и собирается в следующем году сходить.
Вживую, так сказать.

2014-05-11 в 19:50 

Loustik
тьфу! давноуже забила, не смотрю!

2014-05-11 в 22:11 

Zinder
Сонька Кривая Ручка
Рина Дзене,
ну, наверное, судьи и сейчас оценивают именно песню - хотя утверждать не буду, ибо не смотрела
но да, хиты нонче рождаются отдельно от Евровидения, и в чем его смысл, давно невнятно

Lu-cy,
ээээ... ну, ежели денег не жалко, пусть себе идут

Loustik,
но смотрящих все равно хватает, чтобы это шоу продолжалось и продолжалось...

URL
2014-05-11 в 23:04 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
наверное, судьи и сейчас оценивают именно песню
Zinder, и сейчас, и всегда. В конкурсах вокалистов, где открывают новых звезд, репертуар участников может быть любой - хоть свежий, хоть классический. А цель конкурса Евровидение - открывать новые песни. Все звучащие на нем произведения должны быть созданы непременно в текущем межконкурсном году. А представлять их может кто угодно - хоть дебютанты, хоть признанные звезды. Конечно, от исполнителя многое зависит. Можно и потенциальный хит запороть, а можно и не самую удачную вещь выгодно преподнести. Но то, что сегодня выставляют на этот международный конкурс, сделать хитом способен разве что Господь Бог. Там же нечего петь и нечего слушать. Вообще нечего. Один на всех набор слов на невнятный мотив. Потому и приходится участникам изгаляться, чтобы хоть как-то выделиться в этом потоке серости. Потому и пользуются успехом всякие фрики. Они, если уж не песнями, то, по крайней мере, видом запоминаются.

ЗЫ: Вот что, например, наши девахи пели? Пели-то, может, и неплохо (хотя дуэтом в унисон - это детский сад), но кто-нибудь сейчас, по прошествии всего двух дней, вспомнит хоть ноту, хоть музыкальную фразу? Будут их песню крутить в клубах и на дискотеках, будут мурлыкать под нос, будут узнавать с первых аккордов вступления? Политика политикой, но успех от победы на конкурсе не зависит. Если песня классная - она станет популярной независимо от. А эта - не станет, ибо - отстой...

2014-05-12 в 10:09 

Zinder
Сонька Кривая Ручка
Рина Дзене,
Возможно, Евровидение просто отражает в целом "температуру по больнице" - хитов в эстрадной песне мало вообще, я вот навскидку кроме "скайфола" от Адель и не вспомню ничего... Но вообще странно, что в рамках отбора песен на международный конкурс страны не могут выбрать ничего лучше... кхм, того, что выбрали.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Для случайных записей

главная