18:38 

вопрос спросить - компьютерный

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
А вот кто общался с внешними жесткими дисками большой емкости - ну типа на 1 терабайт?
Как они в хозяйстве, удобны ли, надежны ли?
И нет ли смысла довольствоваться менее емкими девайсами?
Чтение отзывов в интернете повергает блондинку в смятение, а хотелось бы принять решение.

@темы: блондинка просит о помощи

URL
Комментарии
2012-02-26 в 19:02 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
У меня террабайтный диск два с половиной года. Пока проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу).

2012-02-26 в 19:03 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
kate-kapella,
а название, если можно?

URL
2012-02-26 в 19:06 

Турмалин
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
А какая разница, какой у него объем? Если сделан хорошо -- будет работать так же, как любой другой.
У меня сейчас самсунговский старгейтовский на 1,8 ТБ, работает себе :)

2012-02-26 в 19:08 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Zinder, Seagate, а модель уже не помню к сожалению.

2012-02-26 в 19:10 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Турмалин,
ну я же пожаловалась на отзывы в интернете - там то и дело пишут, что подвисают у них большие диски в процессе, уходят в спящий режим и проч.
а поскольку я никогда с такими зверьми не общалась, у меня есть только маленький внешник на 300 Г, я нервничаю и мучаюсь выбором

kate-kapella,
спасибо - модель отыщем, их не так много

URL
2012-02-26 в 19:14 

Турмалин
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Zinder, я никогда не замечала разницы в работе внешних винтов разных объемов. Сколько разных было (и меньше, и больше терабайта) -- со всеми все в порядке. Меняли только потому, что на предыдущие информация переставала помещаться. Не выкидывали, а раздавали знакомым, -- и от них тоже не поступало никаких жалоб. В общем, не знаю.

2012-02-26 в 19:18 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
В теории - чем меньше плотность записи (объем) диска, тем он надежнее. На практике диски выходят из строя по непредсказуемому алгоритму.

Определиться можно так - если тебе действительно, сейчас нужен диск на террабайт, и не меньше - бери и пользуйся. Если он нужен "про запас, ну пригодится ведь" - наверняка не пригодится.

У меня последние четыре года вот такой внешний диск:
Transcend 2,5" 500Gb Mobile TS500GSJ25M
..................

И к нему в пару - диск на 500 Гб в стационарном компьютере, на который регулярно копируется все содержимое внешнего. Были бы они на террабайт - были бы забиты мешающим хламом. Но мне так удобно, как тебе - не знаю.

2012-02-26 в 19:21 

Турмалин
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Вот, нашла тот, что у меня сейчас: price.electrozon.ru/product/about/0028388/
Ему уже года полтора, ничего не происходило за это время. :)

2012-02-26 в 19:23 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Турмалин,
ясно - значит, велик шанс, что и я не замечу ничего такого, ибо вовсе не крутой юзверь, а так, просто пользователь

Бронтозябр,
я на внешники пишу фильмы, и два по 500 у меня уже забиты под завязку, поэтому и думаю, а не взять ли уж сразу терабайт, потому что это дешевле, чем более мелкие

URL
2012-02-26 в 19:26 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Турмалин,
ага, я так и подумала, что у тебя 3.5 и с питанием от сети, портативных я таких огромных не видела ))

URL
2012-02-26 в 19:34 

Stray_cat_mary
Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
У меня терабайтник Western Digital, ему уже года 2,5, но я его редко использую - храню на нём фильмы и сериалы - ну и в основном конечно храню. Иогда смотрю.
Сбоев и прочих проблем у меня с ним нет, но я с ним не так часто работаю.

А вот на работе мы поняли, что не угадаешь - потому что диски резервного копирования у нас летят периодически, и ежели бы не двойной контур - мы бы могли потерять много ценной информации, и даже наш суперкомпрьютер тут бы не помог.
Правда там они и пашут как проклятые.

Сама сейчас озабочена вопросом выбора диска только для музыки - подумываю о 1,5 Тб - в самый раз хватит :)

2012-02-27 в 00:21 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Zinder, 1024 Гб, если посчитать, например, 4 Гб на фильм - то это около 250 файлов. Если файлы в HD - пусть по 20 Гб, то это 50 файлов. Существует столько хороших фильмов, которые необходимо хранить?:hmm:

Мне для себя, пытаюсь столько вспомнить - не получается.

2012-02-27 в 01:51 

Belasku
Улыбайся чаще...
У меня терабайтный противоударный самсунг - года два уже - проблем не было.
И двухтерабайтный ещекакой-то, модели - "самый дешевый" - им довольна вообще невероятно (потому что, в отличие от самсунга не стонет и не хрипит при работе).
И тот и другой используется постоянно (второй вообще сейчас стоит как жесткий на компе, первый долгое время тоже был подключен как стационарный, то есть, подключался ежедневно)
На мой взгляд - качество работы от емкости не зависит.

2012-02-27 в 23:08 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Бронтозябр,
Существует, существует. ))
На самом деле, их в разы больше, потому что есть множество хороших наших, множество хороших не наших, плюс еще всяческие сериалы. Другой вопрос, сколько времени их можно будет на этом диске хранить, пока он не надумает умереть.

Belasku,
а самсунг все таки стонет и хрипит? хм, хм, хм...

URL
2012-02-27 в 23:33 

Belasku
Улыбайся чаще...
Zinder,
а самсунг все таки стонет и хрипит?
Но работает)))

Другой вопрос, сколько времени их можно будет на этом диске хранить, пока он не надумает умереть.
Думаю, года три - с легкостью.

2012-02-28 в 09:40 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Zinder, не, у меня вопрос совсем в другом - зачем их вообще на этом диске хранить? В Москве фильм скачать быстрее, чем диск из сумки достать.

Допустим, есть 10 хороших фильмов с которыми в отсутствии Интернета расставаться не хочется - в дороге или в гостях друзьям показать. Десять новых, не посмотренных, хранятся с той же целью. А дальше?

2012-02-28 в 11:27 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Бронтозябр,
Ой, это не ко мне - я фильмы не смотрю вовсе. ))
Но у меня есть муж...

URL
2012-02-28 в 12:09 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Zinder, тьфу ты ну ты :).

Ну вот всегда так.

2012-02-28 в 12:12 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Бронтозябр,
нет, это скорее плюс, чем минус - но эта мужская страсть к коллекционированию...

URL
2012-02-28 в 12:33 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Я, видимо, опять не о том. У меня в целом есть впечатление, что большинство технических задач сегодня можно решать без покупки дополнительной техники. Тем не менее, людям нужны террабайтные диски, новые компьютеры, телефоны с телевизорами... Человек покупает дорогую штуковину, мучается с ее выбором, потом мучается с настройкой, потом отчаивается и звонит мне. Я приезжаю настраивать что-нибудь типа управления межконтинентальными ракетами, а человек купил ЭТО чтобы торренты качать. И никто никогда не может мне объяснить, почему просто не качать торренты компьютером.

То есть, мысль в следующем - как правило, есть десяток более простых путей решения задачи. Ну там, для фильмов - на сайте в Интернет эти фильмы коллекционировать. Или списком по категориям в маленьком файлике. Или я категорически чего-то не понимаю, и простые для меня пути использовать нельзя. Но никто не может сказать, почему:(.

2012-02-28 в 13:07 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Бронтозябр,
Ну а сколько фильмов можно хранить на сайте, скажем - ведь у хостингов, даже платных, есть ограничения по объему.
Не говоря уже о том, сколько времени занимает выкладка фильма в сеть - два куска по полтора гигабайта я выкладывала на народ два дня, почти не отходя от компьютера, потому что связь все время обрывается, закачка останавливается, и надо начинать все с начала. Заливать по FTP, быть может, быстрее, но у меня нет сайта, на который можно было бы выкладывать файлы больше пяти мегабайт.
Право же, скопировать весь архив на жесткий диск, кинуть его в чемодан и увезти с собой кажется более простым решением ))
Те же торренты - они чудесно работают здесь, а все мои заграничные друзья жалуются на то, что у них к этому дивному ресурсу доступа по тем или иным причинам нет
Фильмы онлайн - тоже простой и эффективный способ смотреть, ничего не скачивая и не загромождая компьютерную память, и я им периодически пользуюсь. НО - муж мой смотрит только телевизор, что делать, он безнадежный пятидесятилетний консерватор, и все фильмы я пишу ему на диски. Плохие тут же выбрасываются вместе с дисками, понравившиеся идут в архив, занимающий два шкафа плюс бессчетное количество кругленьких коробочек. Поиск нужного в таких условиях делается долгим и утомительным - куда проще открыть папку на компьютере и выбрать нужное. Ну и так далее, и так далее, и так далее. ))

URL
2012-02-28 в 13:46 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
Нет, на сайте должен быть только список названий любимых фильмов со ссылками на файлы на любом трекере. Чтобы искать не по всей сети, а в собственном списке.

Но в целом понятно.

2012-02-28 в 14:24 

Бронтозябр
Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
А тогда еще раз возвращаемся к вопросу:)

Внешний диск - это точно такой же жесткий диск, как и внутренний, только в коробочке. Многие из них при надобности из коробочки вынимаются и ставятся в системник. То есть, если его не ронять и не выдергивать из usb когда попало - работать он может столько же, сколько жесткий диск внутри компьютера. Немного медленнее внутреннего, если в компьютере USB версии 2.0, но и только.

2012-02-28 в 14:38 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Бронтозябр,
спасибо ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Для случайных записей

главная