Записи с темой: Кино (список заголовков)
22:22 

внезапно...

In God we trust. All others must bring data.
... задумалась над парадоксами женского сознания. Воистину - мы непостижимые создания, особенно я любимая. Обожать выдуманных злодеев и негодяев - запросто, а белых и пушистых мошенников - неее, ни за что! Единственный фильм про трикстера, который досмотрела до конца - "Трюкач", и только потому, что кинотеатр - не комната, из него так просто не выйдешь, чтобы не видеть этого надувательства. Ни один плутовской роман не был дочитан до конца (и даже до середины). Не могу - и все тут. Как началось в детстве с печально известной сказки про вершки и корешки, так и прошло через всю жизнь.

@темы: кино, книги

16:19 

семейное фото в интерьере

In God we trust. All others must bring data.


Читаю французский романчик про этакую Анжелику номер два, но без розовых сосков, разлива 1682 года и хихичу - кто-то явно списывал описание короля с костюмов сериала. Или наоборот, кто-то из костюмеров сериала читал тот же самый романчик. :lol:

@темы: кино, веселое

14:54 

The Beauty and the Bore

In God we trust. All others must bring data.
"Красавица и чудовище" - 2017, мдямс.
Интересно, кто ставил этой чуши высокие оценки? Редкой занудности фильм, особенно в переводе на русский. И лучше бы они не пели вообще, чем выть всю эту банальщину. Не знаю, как в оригинале, а для российской публики сделан полный музыкальный трэш. Драйв на нуле, сюжет на нуле, игра ушла в минус. Визуал, увы, тоже не порадовал - тот же трэш и штамп на штампе. Не поняла, зачем это вообще надо было снимать. Легче ответить на вопрос, зачем это было смотреть - ну, ошибочка вышла. Хотелось чего-нибудь вроде "Белоснежки и мести гномов", но Кондон - это вам не Синх, и Люк Эванс не тянет на Джулию Робертс от слова "совсем". Да и Уотсон - даже не Коллинз. Три балла из десяти возможных, и те только за картинку.

@темы: кино

01:27 

совершенно неожиданно для себя...

In God we trust. All others must bring data.
...посмотрела вдруг по телевизору "Гордость и предубеждение и зомби". Очарована, как всегда, позже всех. Если выкинуть неаппетитных мертвецов, очень недурственная экранизация Остин с прекрасным кастингом останется, но и с мертвяками, в принципе, неплохо. И Уикхем просто душечка и котик. ))

@темы: кино

21:48 

зима - идут снеговики

In God we trust. All others must bring data.
По Несбё сняли еще один фильм - на сей раз "Снеговик". Представляю себе этот бррр... пардон, хоррор.

@темы: кино

17:29 

и снова не шмогла ((

In God we trust. All others must bring data.
Насмотревшись фоток в ленте, решила, что надо таки ж сделать новую попытку засмотреть "Версаль". Сделала. И - упс, так и не заставила себя смотреть дальше, уж больно унылые костюмы и прочий антураж. Старые английские сериалы про Карлушу в разы красочнее и параднее - такое чувство, что вся роскошь и блеск были совсем по другую сторону Ламанша. Обидно смотреть, как коричневая чума грязно-коричневый тренд захватывает костюмные сериалы.

@темы: кино

11:49 

"Анна Каренина", версия дцатая, бесконечная

In God we trust. All others must bring data.
Все, что имею сказать на сей счет: скорей бы уж поезд приехал.

@темы: кино

22:47 

еще ворчливого

In God we trust. All others must bring data.
Пока муж пересматривал "Леди-ястреб" в гостиной, я то и дело вздрагивала, когда посреди фэнтезийно-средневекового фильма начинала звучать бравурная электронная музычка. Оказалось - сам Алан Парсонз. Потрясающий диссонанс - особенно в сочетании с видами средневековых замков и горных вершин. Пожалуй даже сербохорватские напевы в "Королеве Марго" не так режут слух, как The Alan Parsons Project на фоне романтичных Апеннин. А я-то наивно полагала, что дурной саундтрек - прерогатива советского кино восьмидесятых. Оказывается, международный тренд, ага.))

Эх, припозднилась мода на аутентичную музыку - а сколько фильмов могли бы украсить бодрые напевы менестрелей и меннезингеров.


@темы: музыка, кино

23:11 

киношное

In God we trust. All others must bring data.
Посмотрев верхувенскую "Черную книгу", гадаю теперь, насколько реалистична история с расстрелом Мюнтце канадцами с подачи немецкого обергруппенфюрера, быстренько переметнувшегося к союзникам. С одной стороны, авторы всяко намекают, что были точны во всех деталях, с другой - как-то оно невероятно, ведь Мюнтце, фактически, действовал против Гитлера и в пользу Голландии, а не был банальным дезертиром, мог бы и оправдаться. Но рыться в интернете и проверять так лень, лень, лень...

@темы: кино

23:55 

с удивлением узнала...

In God we trust. All others must bring data.
что весьма популярная (и небезосновательно) в народе песня Come What May из фильма "Мулен Руж" проиграла Золотой Глобус за лучшую кино-песню стинговской Until из "Кейт и Лео". При всем моем уважении к Стингу, кто слушает Until спустя шестнадцать лет?

@темы: кино

22:34 

об авторском произволе

In God we trust. All others must bring data.
Когда читаешь много-много детективных романов одного автора про одного героя, очень трудно оставаться доброжелательным по отношению к автору. С одной стороны, умозрительно понимаешь, что задача в том, чтобы не дать сюжетному клубку размотаться раньше времени и создать несчастному горе-детективу максимум помех на пути к разгадке (которая должна быть абсолютно невероятной и неожиданной для читателя, с чем современные мастера детектива, явно руководствующиеся пособиями "как написать крутой детектив", неплохо справляются), но с другой, все равно начинаешь пыхтеть, когда оный горе-детектив ведет себя как последний идиот в угоду усложнению задачи. И создание герою нечеловеческих условий типа морения голодом, холодом, недосыпом и избытком алкоголя ничуть не извиняет прискорбный идиотизм, в который ему приходится впадать по воле изобретательного автора. Не люблю.

Сильнее этого не люблю, пожалуй, только использование во всех романах цикла одной и той же схемы черно-белых полос в жизни главгера, но этим, как показывает опыт, страдают французы. Англичане куда разнообразнее и вполне могут чередовать две белых полосы с одной черной и наоборот.

@темы: кино, мысли вслух

13:15 

ворчливое

In God we trust. All others must bring data.
На волне всеобщих похвал решила приобщиться к китайским сериалам - скачала себе опус про судью Ди. И конечно же, со свойственным старушкам цинизмом думаю, что лучше бы господа китайцы вместо этой своей фигни экранизировали Ван Гулика, у которого с детективной составляющей (и сюжетом в целом) как-то ну в разы лучше. Но... что ж, буду ждать, когда таки ж начнется действие - и надо уже перестать смотреть по серии за вечер, а то так и не дождусь ведь, сломаюсь раньше.

@темы: кино, ворчалка

01:23 

Мольер под занавес

In God we trust. All others must bring data.
Год надобно заканчивать на позитивной ноте - взяла себя в руки и посмотрела "Мещанина во дворянстве", отснятого французами в 2009 году. Аааааа, почему я не видела его раньше?! Наверное, Мироздание берегло его специально для того, чтобы подсластить конец 2016 года.


@темы: кино

20:48 

Сон в летнюю ночь

In God we trust. All others must bring data.
С подачи супруга, решившего освежить в памяти классику кинематографа, скачала и пересмотрела с ним вчера "Сон в летнюю ночь" с Мишель Пфайффер и Рупертом Эвереттом. С осадочком сражаюсь второй день, а он все не проходит. Интересно, десять лет назад мне было так же грустно? Не помню, увы, не помню. А помнила бы, наверняка, не стала б пересматривать. Мало того, что Шекспир в лице Оберона был непростительно жесток к Титании, так еще и Хоффман в лице того же Оберона (пардон, насквозь порочного Эверетта) непростительно жесток к ткачу Основе. Кевин Кляйн порушил всю шекспировскую комедию сверху донизу, превратив волшебную сказку в повесть, которой нет печальнее на свете. Когда он видит статую в саду у герцога... То, что у Шекспира было шутовской буффонадой, внезапно сделалось вещью в себе, и такой пронзительной, что под конец фильма хочется плакать и швырять в веселящуюся публику тухлыми яйцами. Нечестно!

Или это просто возраст? Или нельзя было смотреть "Сон" сразу после воскресного концерта, когда жалость еще не окончательно уснула?

Но пир для глаз все равно.


@темы: кино

12:44 

не смотрел, но осуждаю - новые высоты жанра

In God we trust. All others must bring data.
Piece of news про Бутусова ошеломила, конечно же - вот уж кого, действительно, считали адекватным тысячи "рассерженных молодых людей". Но годы идут, и маразм, увы, с годами крепчает, и это не пустые слова, оно действительно так и есть. Что до мадам Поклонской, то про нее уже хорошо сказали, и мне к сказанному добавить нечего:

"Любопытно, что даже у современников Николая II его связь с балериной не вызывала такого возмущения, как вызывает сегодня у упомянутых государственных деятелей (возмущение вызывали, скорее, растраты, вызванные этой связью). Поневоле начинаешь подозревать какие-то личные симпатии, безудержную романтизацию и даже, чего уж, женскую ревность. Но такие подозрения, разумеется, непрофессиональны".

Трейлер, кстати, настолько плох, что смотреть я тоже не стану. Но и осуждать не возьмусь - если можно безудержно придумывать всякую чушь про "ихних" королей и царей, почему надо делать исключения для наших?

@темы: кино

14:04 

иэхх

In God we trust. All others must bring data.
Пересмотрела в ночи "Туфельку и розу" - внезапно. Наверное, это подспудное влияние "Маркизы Помпадур", где платьев явно не додали, хоть они и были хороши. В очередной раз получила незамутненное сказочное удовольствие и погрустила над тем, что самые красивые киногерои-любовники в жизни, увы, были вовсе не для дам. Какая-то вселенская несправедливость наблюдается.
И да, память меня не обманула. Соломенная шляпка на высоком шиньоне действительно была в "Туфельке".

@темы: сказки, кино

21:58 

дожили...

In God we trust. All others must bring data.
На полном серьезе размышляю, стоит ли потратить три часа моего свободного времени на фильм про маркизу де Помпадур на "Культуре". А ведь когда-то от костюмных фильмов было не оттащить. Ныне же ломка - всего лишь 18 век, кому интересен 18 век, да еще в час ночи?
Эх, зажрались вы, дамочка, как есть, зажрались. ))

@темы: кино, история

21:58 

из заголовков новостей

In God we trust. All others must bring data.
"Археологи впервые за пять веков вскрыли гроб Иисуса Христа" - интересно, только мне в этот момент привиделась гнусно ухмыляющаяся шляпа Индианы Джонса? :-D

Кстати, в Ялте от вечернего безделья засмотрела, наконец, "Хрустальный череп". Ну что сказать? Редкостная хрень. Не знаю, зачем Форд на это согласился. Хотя зачем он согласился на последнюю ЗФ, я не знаю еще больше.

@темы: жизненное, кино

22:18 

a lullaby for the Queen of Spades

In God we trust. All others must bring data.
Колыбельная в стиле рок-н-ролл, или Том Круз, которого мы не знали


@темы: кино, мужчины, музыка

22:18 

в очередной раз...

In God we trust. All others must bring data.
...поймала себя на мысли о том, что нынешний тотальный дефицит на актеров, озвучивающих переводные фильмы, чудовищно раздражает своим однообразием. В основном, потому, что фильмы я не смотрю, а слушаю - спиной, пока сижу за компьютером у себя, а остальная половина смотрит всяческие триллеры. В отсутствие изображения это просто тихий кошмар, потому что за каждым хорошо знакомым голосом уже давно закрепился определенный образ, и в моем воображении по экранам путешествуют бесконечные Киану Ривзы (голос из "Матрицы"), они же Брэды Питты, Шэрон Стоуны и Даны Дилейни. А потом выходишь в гостиную, а там - опаньки - кто-то совершенно неизвестный. Уныло.

@темы: кино

Для случайных записей

главная