• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Фото (список заголовков)
00:10 

Сонька Кривая Ручка
"...Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене..."

@настроение: не только пейзаж

@темы: Женщины, фото

14:04 

приступ нарциссизма...

Сонька Кривая Ручка
... а точнее, бугенвиллизма, одолел меня при залазе в папку с Хорватией в поисках сорнячка синеголовника. Избранные же вешают себя в цветах, а я чем хуже?



Всем бояться! ))

@настроение: жуууть

@темы: выпендреж, фото

23:16 

фотофлуд. Псков и компания

Сонька Кривая Ручка
К моему ужасному огорчению, снимки получились не ах. То ли солнце было слишком ярким, то ли муж какие-то настройки сбил, но резкости на половине снимков нет. Так что всем повезло, будет жесткий минимум из того, что хоть как-то смотрибельно.



Но по порядку. По порядку первым идет Псков. Я уже писала, что Псков прекрасен? Писала, кажется, но почему ж не повториться? Псков прекрасен красотой, которая ни на что не похожа (разве что на Новогород, но там я не была пока). Псковские северные церкви приземисты, одноглавы и просты в уборе (и не имеют колоколен, которые с успехом заменяют звонницы над главным входом.



Псковские церкви



Кроме церквей в городе сохранились и гражданские палаты той же эпохи (вот чего в Москве в обрез, а тут смотри - не хочу, только никто особо о своем достоянии не печется).



Псковский кремль построен на контрастах: с одной стороны, это типичная (и неплохо отреставрированная) крепость, не пытающаяся казаться чем-то большим, с другой - явно помпезный центр города, точнее, его духовной составляющей. Главный собор Пскова, выстроенный в кремле в семнадцатом веке, когда предыдущий собор перестал отвечать местным амбициям, резко контрастирует со всеми остальными городскими церквями, подавляет собой древний кремль и вообще... Не нра. Но что выросло, то выросло.



Кремль. Как говорится, со всех сторон



Псковский модерн чудесен и жалок своей заброшенностью. Местами. Есть и приятные исключения, но их до обидного мало.



Четыре особняка на все вкусы



И, наконец, типичный пример нецелевого использования исторических построек: СИЗО в здании бывшего монастыря. В центральной части города, что нас особенно удивило.



На этом мы оставим древний город Псков и отправимся на границу, в городок Печоры, где прячется от туристов Печорский монастырь. Название монастыря вовсе не случайно: он начинался как реплика Киевско-Печорской лавры, с пещерной церкви, вырытой в известковых берегах глубокого оврага. Потом монахи передумали и перешли жить на поверхность, обзавелись неприступными стенами и прочими атрибутами укрепленного российского монастыря, но центральная часть по-прежнему лежит в глубине, в русле пересекающего территорию монастыря ручья, так что из-за стен видны только самые высокие маковки монастырских церквей. Самый необычный монастырь из всех виденных нами.



Печорский монастырь внутри и снаружи



Изборск. Про него трудно написать много: местный кремль практически пребывает в состоянии романтических руин, изнутри заросших одуванчиками и садом, разбитым местным батюшкой. Стены не реставрировались, никаких исторических построек, кроме маленькой одноглавой церкви, на территории кремля не сохранилось и вообще. Но зато какой вид с главной башни Луковки! Он стоит не 20 рублей, а в сотню раз больше. Часовым, которые несли караул на башне, можно только по-хорошему позавидовать.



Изборск, стены и панорама



Из снятого в Пушкинских горах пришлось забраковать практически все. (( Сюда попали только усадьба Тригорское, в которой жил друг Пушкина Вульф, и мостик в парке Михайловского.



Тригорское и пушкинский парк



А потом была долгая дорога домой, сквозь сосновые леса и сиреневые поля цветущих люпинов.

@настроение: прошу прощения у френдленты, пост вышел прямо таки неприлично длинным ((

@темы: непутевые заметки, города и веси, фото

19:47 

записка дряхлеющего натуралиста - 2

Сонька Кривая Ручка
Ну вот, гибискус уже вовсю цветет и не пахнет, а гадская пассифлора все еще набирает бутон! Да сколько ж можно ждать!!!! Я типа протестую!



Мой подоконный садик



Гибискус фейсом в объектив



*а заодно и блёр научилась делать, ай да старушка, ай да молодец!*

@темы: мой псевдосад, фото

21:39 

Путешествия по наводке: Дубровицы и Остафьево

Сонька Кривая Ручка
Не знаю, как насчет вреда от дневников, а польза от них есть, причем вполне конкретная. Например, в качестве руководства к действию. Можно просто ткнуть пальчиком в экран и заявить категорическим тоном: "Муж, я хочу СЮДА!" И что интересно, не возражают ведь! За дело просветительства огромное спасибо moty, сподвигнувшей нас уже на два путешествия. Позавчерашнее, правда, оказалось несколько усеченнее исходных планов: затащить мое ленивое семейство в Щапово и Поливаново не удалось, после Дубровиц энтузиазьму едва хватило на Остафьево. Но все же, все же!



Дубровицы



Остафьево



*а еще, плутая по Подольску, мы совершенно случайно наткнулись на Ивановское. И впечатлились красотой дворца графов Толстых, ныне отданного под музей профессионального образования. вот только фотоаппарат был по непонятной причине в багажнике ((*

@темы: непутевые заметки, города и веси, фото

22:52 

Волоколамск - Осташово

Сонька Кривая Ручка
От усадьбы Осташово, которой владели Муравьевы-Апостолы и великие князья Романовы, осталось до грустного мало. Нет главного дома, место которого занимает строение эпохи сталинизма. Два флигеля, две хозпостройки, конный двор да въездные башни, между которыми давно нет никаких ворот. И церковь-усыпальница, построенная великим князем Константином для своего сына. Не осталось даже усадебного парка: на месте каскада прудов сегодня плещется Рузское водохранилище. Несколько старых лип, плавно сменяющихся сосновым лесом. И все. Но по тому, что осталось, можно попытаться восстановить то, что было. А была баженовская готика: белое на красном, как в Царицино и Петровском замке на Ленинградке.

Конный двор, пожалуй, сохранился лучше всего: он до сих пор активно используется, хотя и не для содержания лошадей. Чего в нем только нет: и Сбербанк с обменным пунктом, и культурный центр, и жилые помещения. Во внутреннем дворе, некогда служившим манежем, нонче сушится белье и растет картошка и прочий огородный овощ. Но снаружи конный двор по-прежнему готичен и прекрасен.



Подъезды к усадьбе охранялись "сторожевыми башнями". Вот такими:



За ними находились две службы: симметричные Г-образные здания с круглыми башнями в центре. В этих домиках до сих пор живут, но башни не используются и вид имеют весьма руинированно-романтичный. Правая служба изрядно изуродована пользователями, но слева готическая башенка хоть и лишилась крыши, но сохранила часть своего необычного архитектурного вида.



Флигелям тоже не слишком повезло. Левый обитаем и частично превращен в обычную деревенскую избу, разве что из камня. Не используемая же часть тихо рассыпается под напором стихий.



Правый флигель сейчас заброшен, что не помешало ему сохраниться намного лучше. Правда зарос преизрядно и практически не виден за деревьями. Особенно радует жизнерадостная оконная рама.



А вот и то, что было построено на месте сожженного революционным народом "барского дома". Когда мы впервые приехали в Осташово лет двенадцать назад, в этом здании был Дом детского творчества. Ныне, увы....



Церковь, построенная в древнерусском северном стиле (все видели фотки Пскова?) и так и не освященная из-за начавшейся Первой мировой, тоже стояла в полной заброшенности и разрухе, но пару лет назад ей кто-то таки занялся. Появился купол, крыша (ну и что, что из металлочерепицы, зато не протекает). Часть стен оштукатурена, окна зарешечены, двери вставлены. Что будет дальше, пока не ясно.



Одним словом, по сравнению с каким-нибудь Ивановским, превращенным в зоотехникум, или Федровским, отданным недавно под женский монастырь и ставшим недоступным для близкого осмотра, или рассыпающимся на глазах Яропольцом-Чернышовым, в Осташово можно приехать и погулять с удовольствием. Особенно в хороший день и с купальными принадлежностями. Ибо водохранилище и сосны на берегу: идеальное место для купания. Рекомендую по личному опыту. ))


@темы: фото, непутевые заметки, города и веси

22:54 

Лето, заколосилось

Сонька Кривая Ручка

@темы: фото

15:21 

Ярополец глазами горе-фотографов

Сонька Кривая Ручка
01:55 

собственно, дежурный пост, а то что-то я совсем разленилась

Сонька Кривая Ручка
Утонув с ушами в асе, предалась одна такая приступу привычного склероза, а ведь хотелось нахвастаться совершенно неприличным образом. Неприличным преимущественно потому, что на дачу мы, как водится, выехали без приличной фототехники, поэтому хвастаться приходится жалкими подделками под фотографии, выданными девайсом марки "Сименс". С другой стороны, буйный цвет первого октября произвел на блондинку такое неизгладимое впечатление, что я все-таки рискну: вдруг кто разглядит на этих бледных подобиях фотоснимков "мой прекрасный сад"?

Вот так вызывающе ведут себя клематисы у сторожки.


Кто сказал, что ромашки - летние цветы? А вот!


И даже шиловидный флокс дерзко позабыл, что ему положено цвести в мае. Тепло и сухо - чем не май?


Ноготки и астры я даже и снимать не стала, кого этим удивишь первого октября, право же!

@настроение: эххх, когда ж мы будем жить на даче...

@темы: мой псевдосад, Позитив, Будни, фото

00:10 

корсет это вам не фетиш

Сонька Кривая Ручка
Корсет как предмет туалета потерял актуальность давно, еще в начале двадцатого века, превратившись из жизненной необходимости в сугубо эротический фетиш и практически утратив в процессе свою основную функцию: утягивать и поддерживать. Разве что великий Тьерри Мюглер на время вернул ему былую славу, но это была мгновенная вспышка, быстро угасшая и не оставившая серьезного следа. Историю корсетов я излагать не буду, не буду повторять и историю моды начала двадцатого века, когда культ тонкой талии и пышного бюста достиг апогея. Об этом можно почитать в замечательном дневнике у Arin Levindor. У меня же в процессе гугленья (оччаровательный новояз, обожаю!) поднакопилось немало прелестных фотографий той эпохи с дамами в парадных платьях и умопомрачительными талиями. Ими и поделюсь.

пара слов о предмете


Вот так выглядел свадебный гардероб принцессы Марии Эдинбургской, в замужестве королевы Румынии.
(Illustrated London News, 14 января 1893 г.)




Но это, как говорится, рисуночки. А как оно выглядело в жизни? Не столь радикально, но все же!



Вот такие они были, прекрасные "английские розы". Правда, как дышали и двигались, не говоря уже о процессе питания, абсолютно не понятно. Так и кажется, что благородные английские джентльмены просто подхватывали их под колени и переставляли с места на место, благо дамы об ту пору были далеко не так крупны, как нынче. ))

@темы: Женщины, История, фото

17:38 

немного дешевого эксгибиционизьму

Сонька Кривая Ручка
Когда-то предприимчивые представители сильного пола отвешивали мне сомнительные комплименты по поводу "пепельных волос с жемчужным оттенком". Не слишком я им верила, чего уж там, но приятно было. Под катом компромат из докомплиментного периода, но более поздних цветных фото просто нету по объективным причинам: то была эпоха ч/б. Да и это не фото, если уж на то пошло, просто плохие сканы с распечатанных слайдов тридцатишестилетней (семилетней? ммм, не помню, склероссс) давности.


@настроение: ну все, на очереди почта и вино

@темы: выпендреж, фото

00:19 

Бал-маскарад в Девоншир-Хаус, 1897 г. - Часть I

Сонька Кривая Ручка
В 1897 году Британия буквально стояла на ушах (да простят мне чопорные викторианские леди этот мелкий вульгаризм). Страна праздновала "бриллиантовый юбилей" - шестидесятилетие королевы Виктории.



По этому случаю по Лондону, подарившему своей королеве "Юбилейные сады", прокатилась волна балов и прочих развлекательных мероприятий. Самым крупным событием этой юбилейной вакханалии стал знаменитый "Бриллиантовый" бал-маскарад во дворце герцогини Девонширской. Детальный отчет об этом неординарном мероприятии был опубликован в "Таймс", которая взахлеб рассказывала о роскошных туалетах и изысканном обществе, веселившемся в роскошном герцогском дворце и его не менее роскошном саду. Разумеется, такое событие не могло пройти мимо и фотографов. Правда, в ту эпоху фоторепортажи были фактически невозможны: тогдашняя техника требовала долгого и неподвижного позирования, чтобы запечатлеть на серебре "неуловимые часы мгновения". К счастью, гордые обладатели роскошных костюмов сами горели желанием увековечить свой дорогостоящий "косплей" для потомков, результатом чего стала впечатляющая галерея литературных и исторических персонажей, сыгранных светскими львами и львицами английского двора. Надо признать, что господа, удостоившиеся чести быть приглашенными на бал с участием королевской семьи, постарались на славу.

Из статьи в "Таймс"

Идея бала заключалась в том, чтобы представить несколько исторических дворов: с монархами, фрейлинами и придворными. Этот концепт был с энтузиазмом подхвачен королевской семьей, члены которой выбрали себе костюмы коронованных особ шестнадцатого века. В результате, на балу были представлены 4 двора: двор Елизаветы, двор Людовика XV и Людовика XVI (эк их объединили-то!), двор Марии-Терезии Австрийской и двор Екатерины II (ура, наши в Лондоне!). А чтобы не зацикливаться на монархах, бал украсили "восточная" и "итальянская" процессии.

Вот так выглядели иллюстрации к отчету о бале-маскараде в "Таймс"



Поскольку наиболее логичный порядок в любом начинании есть порядок хронологический, фоторепортаж о бале-маскараде открывает "Восточная процессия".



Продолжение обязательно последует, правда не знаю, когда. :shuffle:

@темы: Женщины, История, портрет, фото

18:36 

Марико

Сонька Кривая Ручка
Какие-то у меня нынче сёгунистые ассоциации. Видно, после вчерашнего диспута, всколыхнувшего воспоминания о романе.

Вот и сейчас смотрю на фотосессию модного фотографа Раймонда Мейера, и почему-то хочется тихонечко окликнуть: Марико...


@темы: Женщины, фото

12:41 

Постновогоднее, первоянварское...

Сонька Кривая Ручка
....ну что, все пережили? )))



@настроение: дранг нахт Берлин

@темы: позитив, фото

00:57 

немножко немецкого дождичка вперемешку с романтикой

Сонька Кривая Ручка
Причем дождичка будет явно больше, предупреждаю сразу. Вообще, в январе в Берлин лучше не соваться, как показала практика: пасмурно, дождливо, невесело. С учетом общего вида и облика города картина получается ну совсем уж прегрустная. После долгого и печального копания в фотографиях Берлина был сделан вывод, что демонстрировать их общественности практически и не стоит: не Берлин в состоянии радикальной перестройки был звездой программы, а маленький и прекрасный городок Шверин.

ну очень много букофф и не так уж много снимков

@настроение: ууу, флудер недорезанный....

@темы: непутевые заметки, города и веси, фото

00:29 

глоток адриатической лазури для грустных псов

Сонька Кривая Ручка
На каждое мое возмущенное "Какое Средиземноморье?! Это Адриатика!" супруг философски пожимал плечами и интересовался, помню ли я о принципе сообщающихся сосудов......




@настроение: ах, еще бы хоть глазочком

@темы: пейзаж, города и веси, фото

23:25 

Mystery of Photoshop. Фотосюрреализм Алессандро Бавари

Сонька Кривая Ручка
Алессандро Бавари (Alessandro Bavari) родился в Италии в апреле 1963 года. Большое влияние на фотохудожника, по его собственному признанию, оказали мифы народов Индии и Восточной Африки, а также живопись и графика 14-15 веков. С 1993 года он начал заниматься фотомонтажом и цифровой манипуляцией, обрабатывая собственные фотографии. Его стиль можно классифицировать как жанр с концептуальным подходом к искусству. Его компьютерные коллажи полны иллюзий, замешенных на парадоксальном сочетании разнообразных форм.




@настроение: кому жанр, а кому самый настоящий босхианский сюр. проблема дефиниций, да

@темы: сюр, фото

00:15 

и снова "фигуры над землей", но уже не кистью

Сонька Кривая Ручка
Венская "испанская" школа верховой езды.
Липпицианская порода лошадей.
"Выездка, особое искуство... своеобразный конный балет. Под музыку Баха и Штрауса лошади выполняют различные фигуры верховой езды. Большинство этих фигур (левада, крупада, курбет, каприоль и пр.) использовались в кавалерии для защиты всадника от удара меча или при окружении всадника противником. Все фигуры Венской школы верховой езды исполняются как в руках, так и под седлом." (с)


Каприоль- Лошадь из положения "левада" совершает прыжок вперед и вверх, при этом сильно отбивая задними ногами. В кавалерийской схватке всадник и лошадь с помощью этого приема могли одновременно нанести противнику сильнейший удар.


Фото: Таис С. Кулиш


@настроение: трижды вырховой... ох, господа фотографы....

@темы: фото

17:58 

Ольга Краш - с днем рождения!

Сонька Кривая Ручка
Ценителю прекрасного пожелаю множества прекрасных находок, чудных сюрпризов и мгновений красоты - там, где их, быть может, не рассмотрят другие. ))
Иными словами, хорошего года!

Ну а в подарок могу предложить немного красивого. Вот такого, к примеру. ))



Фото Игоря Лаптева, любителя севера и закатов.

@темы: фото

13:26 

Сундук Мертвеца, с днем рождения!

Сонька Кривая Ручка
И пусть не переводятся богатства под резною крышкой!
Золото дружбы, алмазы любви, жемчуг здоровья: и чтобы все вместе, сразу и много!




@темы: прекрасные люди, фото

Для случайных записей

главная