12:34 

флэшмоб мой крутится вокруг одной эпохи

In God we trust. All others must bring data.
На этот раз - английский романтизм.

От Риты Скиттер - Эдвард Блэр Лейтон (1853-1922), который увлекался историей Средних веков и писал картины о романтической любви, рыцарских подвигах и т.д. Общественность никак не решит, прерафаеэлит он или романтик, но я склоняюсь к версии романтика, для прерафаэлита он чересчур реалистичен, да и в состав Братства никогда не входил.

У рыцаря Хаоса нынче турнир,
А после турнира – торжественный пир!
Он будет сражаться дракона смелей
За честь благороднейшей дамы своей!


Проигравший

@темы: жизненное, флэшмоб

21:19 

С днем рождения, Плотвичка!

In God we trust. All others must bring data.
21:16 

С днем рождения, Дилетант!

In God we trust. All others must bring data.


на дневниках сегодня праздник
у нас родился дилетант
вот так рождаться год за годом
талант

@темы: натюрморт, прекрасные люди, фото

00:11 

ботаническое

In God we trust. All others must bring data.
Вдруг - в семь вечера еще были зеленые - порозовели и налились бутоны на багульнике. Как золушки, с двенадцатым ударом. Только золушки в полночь дурнеют, а багульники - расцветают.

@темы: позитив

22:40 

Исполнившись коварства, Турмалин мне задала...

In God we trust. All others must bring data.
... найти картину Климта. Как тут выбрать? Весы застыли в тяжком размышлении.

А вот пусть будет триптих про театр. Три всяко проще выбрать, чем одну. )))
Хотя это, на самом деле, не картины вовсе, а фрески из венского Бургтеатра (Лю, ты наверняка их видела, счастливица!), выполненные Климтом в 1884-87 годах. Увы, до нас дошли не все - театр пострадал во Вторую Мировую. Это, само собой, ранний Климт, пока без золота, разводов и прочих широко тиражируемых фич. Зато органично смотрится в компании Бугро.


Древнегреческий театр в Таормине. Плафон

продолжение триптиха - боковые панели

@темы: живопись, флэшмоб

15:18 

старушка влезла в маленький флэшмоб...

In God we trust. All others must bring data.
... не устояв перед словом "художник". И в результате, была осалена Адольфом Вильямом Бугро (1825-1905 гг.), ларошельцем с нетипичным именем и фееричной плодовитостью: список известных работ переваливает за 820, больше, наверное, только у Айвазовского, судя по масштабам творческого наследия, рисовавшего обеими руками одновременно и помогавшего себе еще и ногой. А то и двумя.

Ну... в целом, при всей моей любви к портретам, особенно женским, Бугро - не про меня, уж больно он сентиментален. Хотя чего только хвалебного про него не пишут - и "романтический реализм" и "символизм", и так далее. По мне, "салонный академизм" ему подходит как нельзя лучше, включая все негативные коннотации. Фотографичен, идеалистичен, слащав. Но местами ничего. Флэшмоб, вроде бы, ограничен одной картиной, но я женщина нонконформистского толка, поэтому будет две - ха! ))


Молодость Вакха, 1884 г., частное собрание.

Вполне традиционно для Бугро, но живенько и почти задорно. Еще чуть-чуть, и был бы Семирадский. ))
Вакх, судя по всему, суровый брунет в центре, хотя по-хорошему, опознается только Силен с его осликом. Но самое забавное в том, что мужчины все, как на подбор, смуглые брюнеты, а нимфы, менады и проч. вакханки, напротив, белокожие блонди. Единственная черненькая позорно упилась в хлам.

И как бы бонус:

Упс, чуть не забыла - желающим выдаются художники (по алфавиту) для ответного картинкопоиска и украшения дневников.

@темы: живопись

13:49 

мерсский огнелисище...

In God we trust. All others must bring data.
... с утра опять решил обновиться и теперь спрашивает у меня запрос на запоминание пароля на каждый переход по дневникам. Еще только обед, а уже хочется расстрелять ноут из Калашникова. ((

@темы: ворчалка

13:02 

семь песен... дня? недели? января?

In God we trust. All others must bring data.
Словив флешмоб, попробую отсеять всего лишь семь, что будет архисложно.

слушать дальше

Вообще-то, музыку я слушаю дисками, а не песнями, но если бы выбирала для повтора, то как-то так.

@темы: флэшмоб, музыка

11:50 

Ну что, выпинаем таки ж Обезьяну куда подальше, м?

In God we trust. All others must bring data.


Рис или лапша с овощами, свинина в кисло-сладком соусе, салаты из огурцов с кунжутом, фунчезы или дайкона, бананы в карамели и, само собой, знаменитые печеньки с предсказаниями - что еще нужно для "правильных" проводов по-китайски? Свечи, фонарики и отличное пятничное настроение - список ингредиентов исчерпан.

Le Singe est mort, vive le Coq!

@темы: веселое

20:52 

Незаметный гений огранки - Дмитрий Саморуков и его невероятные камни

In God we trust. All others must bring data.
Дмитрий Саморуков - мастер Русской гильдии огранщиков - работает по уникальной, разработанной им методике, которая больше нигде в мире пока не применяется. И изделия у него получаются необыкновенные. Представьте фианиты, жемчуга, другие камни, играющие 200 - 300 гранями. Они не просто переливаются всеми цветами радуги. Они как будто живут, дышат, создают новый мир. "Огранка не просто высвечивает красоту камня. Это картины, написанные символами. Они делают мир чище, а людей добрее", - утверждает мастер. Его работы не раз выставлялись на российских и международных выставках и завоевали множество наград. Саморуков - один из немногих современных огранщиков, камни которого покупаются Гохраном России для музейной коллекции.

Саморуков много работает с искусственными бриллиантами - фианитами и муассонитами, размеры и чистота которых выгодно отличают их от природных камней. К сожалению, в сети нет фотографий умопомрачительного сета огромных фианитов, который был представлен на ювелирной выставке - незабываемая игра разноцветного огня в сотнях граней. Но снимки, выложенные на страницах автора и его друзей тоже дают представление о многогранной - в прямом смысле слова - красоте рукотворных самоцветов.


«Луч заката в капле дождя» - первое место в номинации "Мастерство художественной огранки" конкурса ювелирного искусства «Россия. XXI век» Гохрана России

читать дальше

@темы: штучки

19:23 

С днем рождения, jrcatherine и Visenna!

In God we trust. All others must bring data.
00:34 

И раз уж я помянула...

In God we trust. All others must bring data.
...выставку ювелирного и прикладного искусства, то не могу не поделиться самым прекрасным из того, что там видела.

Василий Вархаммер Воробьев, мастер по металлу, автор фееричных работ из дамасской стали





Увы, не помню названия работ - а они были хороши.

@темы: сюр, штучки

00:08 

Главный ювелир России - ювелирные чудеса Ильгиза Фазулзянова

In God we trust. All others must bring data.
Его персональную выставку в Кремле этим летом я позорно прощелкала клювом. Ибо дача. И нежелание некоторых друзей тратить деньги на "какие-то побрякушки". Объяснить, что украшения - это тоже искусство, причем высокое, людям, привыкшим к советским ювелирным магазинам и их российским преемникам, удается не всегда. Но Мироздание немножко меня пожалело, и устроило маленькую выставку формата "с мира по нитке" в Музее декоративно-прикладного искусства на Делегатской. Выставка заканчивается в это воскресенье, кстати.

Ильгиза на ней было мало, так же, как и Димы Саморукова, гениального гранильщика, ради которого мы и пошли. Но зато все, что представлено - бриллианты чистой воды (порой вполне в прямом смысле). Хотя лично меня потрясли не бриллианты - самым фееричным оказался граненый жемчуг Саморукова в перстне Ильгиза Фазулзянова.

изображение
Перстень "Артишоки"


Кто же такой Ильгиз Фазулзянов?


@темы: модерн, штучки

12:40 

сиюминутное - о неразделенной любви

In God we trust. All others must bring data.

@темы: зверьки

18:34 

ненавидишь горелые поля и рощи? вливайся!

In God we trust. All others must bring data.
Экобаза Дружины охраны природы МГУ в Костенево

изображение

Есть на свете такое место: экобаза Дружины охраны природы МГУ в Костенево. Собственно, именно отсюда тушат весенние палы травы в "Журавлиной родине". Несколько лет назад база сгорела из-за скачка напряжения в старой проводке, сейчас её восстанавливают (параллельно с весенними дежурствами). Практически все работы по восстановлению экостанции ведутся волонтёрами, а стройматериалы покупаются на средства, собранные среди сочувствующих. Хорошее место, хорошие люди. Надо помочь.
Для этого была запущен краудфандинговый проект: planeta.ru/campaigns/kostenevo. Сейчас там собрано чуть больше четверти нужной суммы (а нужно – не менее половины, иначе деньги вернутся приславшим). Помогшим причитаются всякие милые ништяки, вроде потрясающих поделок из старых пожарных руковов, ладожских акварелек и им подобного. Там же можно посмотреть ролик про экостанцию. Деньги не то, чтобы бешеные, до отметки 50 % надо добрать где-то 150 000 рублей. На завершение сборов остаётся 24 дня.
Люди очень просят помочь хотя бы распространением информации.

изображение

@темы: жизненное

15:17 

и снова переводческое

In God we trust. All others must bring data.
Много лет спустя пересмотрели "Шоколад". Фильм как был чудесным, так и остался, но переводчиков хотелось бы вздернуть высоко и смертельно. "Леди и джентльмены", "Джордж", "Кэролайн" и далее по тексту - товарищи переводчики, на минуточку, это же Франция! Фран-ци-я!
И уж совсем не понятно, почему Депп - какой-то невнятный "Ру", а не "Рыжий". Поразительное неуважение к фильму.

@темы: ворчалка

14:05 

С днем рождения, greamreaper!

In God we trust. All others must bring data.
14:02 

С днем рождения, Avallen!

In God we trust. All others must bring data.
Уютного яблочного дня в стиле танго! :red:


@темы: фото, прекрасные люди, натюрморт

13:58 

С днем рождения, Contessina!

In God we trust. All others must bring data.
Новых ХОРОШИХ книг! :wine:


@темы: натюрморт, прекрасные люди, фото

13:05 

Полузабытые имена - Филипп Мерсье (1689-1760), немецкий француз при английском дворе

In God we trust. All others must bring data.
Филипп Мерсье (Philippe Mercier, 1689-1760) - живописец и гравер, родившийся в Германии, а живший и творивший, в основном, в Англии.

Не поднявшись до высот славы, Мерьсе, тем не менее, оставил потомкам немало очаровательных полотен, добротно сработанных в модном стиле "рококо". Не обошел он и столь любимую у голландцев и французов эпохи Ренессанса и барокко тему, как пять чувств человека. В его интерпретации чувства полностью утратили назидательные мотивы, превратившись в повод в очередной раз собрать на одном полотне красивых юношей и дев в вычурных костюмах, так напоминающих галантные празднества Ватто. Ну а нам остается лишь жалеть, что Мерсье не знал про оставшиеся четыре чувства, тогда картин было бы девять, а не всего пять.


@темы: живопись

Для случайных записей

главная